Может 'когда' способности срабатывают несколько раз за ход?

Допустим, что у меня есть Utvara змей и 3 других драконов на поле боя. У меня есть 6/6 дракона для каждого дракона, который нападает, или только один?

+587
tomahawk28 24 авг. 2014 г., 20:41:40
16 ответов

Ты уйдешь, когда это математически невозможно для вас, чтобы выиграть, а также, если это математически невозможно для вашего оппонента, чтобы получить нарды или нарды. Это происходит после того, как контакт был разорван между двумя командами (без возможности дальнейших просмотров).

"Математически" невозможно выиграть, означает, дать себе 6-6 остаток пути, дать оппоненту 2-1, и вы все равно проиграете. Это произойдет только в самом конце игры.

Окорок (нарды) исключается, когда ты родила от одного куска, или будет делать это с худшим роллы для вас, и самые лучшие роллы для вашего оппонента.

+977
nicolasdaudin 03 февр. '09 в 4:24

Легенда правило будет применяться в этом случае и вам придется ставить либо оригинал или копию на ваше кладбище, и если вы положите оригинал на кладбище, вы не перемешать его в вашей библиотеке, но остальные его действия будут по-прежнему применяться. В любом случае, вам не будут тасовать копию в вашей библиотеке.

Ключевым моментом здесь является то, что нельзя предпринимать никаких действий, в то время как другое заклинание или способность разрешается. Так что, если вы как-то кастинг Quasiduplicate скопировать Etrata а Etrata будет перетасовал, вы должны быть бросая его в ответ на срабатывающую способность Etrata по. Если вы это сделаете, после разрешения заклинания, вы будете иметь и оригинал и копию, так что государственные действия будут применяться и нормы легенда потребует от вас, чтобы положить один из двух на ваше кладбище. Если вы выбираете, чтобы положить оригинал на ваше кладбище, вы все равно будете следовать всем инструкциям можно, а вы перетасовать вашу библиотеку, но не шаркает ничего, потому что изначальное существо уже не было перетасовать, а копия-это отдельное существо влияет на способность. Если вместо этого поставить скопировать на ваше кладбище, то это будет, как будто ничего не изменилось, и вам решать как обычно.

+893
Vitor Renan 10 июн. 2011 г., 12:10:48

Я не могу ответить на ваш вопрос прямо, но я полагаю, что они разные, на основе реорганизации информации. Впрочем, это не важно. Это выглядит как 3-й выпуск заготовок пакета , который вы ищете. Дата выхода-октябрь 2012, такой же, как 3-е издание.

+886
Daniel Fuchs 2 мая 2019 г., 11:11:09

Вы можете получить Chessex.com чтобы сделать заказ DICE риск для вас, как у меня.

+851
Fabian Henzler 2 авг. 2013 г., 8:55:36
Идти играется на доске 9x9.
+843
Ashlieghb 25 февр. 2011 г., 6:06:23

Я не согласен с постановлением, вынесенным судьей этаж. Я тоже не согласен с повышением штрафа на предупреждение.

Постановление

Во-первых, давайте разберемся с терминологией вниз:

  • Вы контроллер триггер.
  • Я интерпретирую "действие" означает "игра". Например:
    • Отдыхают ваши руки на ваши земли-это не игра.
    • Разворачиваться свои земли-это игра.
    • Молчание-это не игра.
    • Говорю: "Конечно". - это экшн.

Ниже приведен отрывок из нарушения процедуры:

Игроки не могут вызвать срабатывающие способности под контролем оппонента, чтобы его пропустили, приняв действия игры или иначе преждевременно наступающей игре. Во время хода оппонента, если контроллер триггер демонстрирует осознание курок, прежде чем они взять на себя активную роль (например, совершить действие или явно спасовал), триггер запомнил.

Это говорит о том, что ваш противник не может причинить вам, контроллер, пропустить триггер, рисуя карту, играя в земле, или иначе продвижения в игре без вашего активного согласия. Ты никогда не брала на себя активную роль, прежде чем вспомнить на курок. Таким образом, вы не пропустите его.

Это подкрепляется в правила турнира:

Срабатывающие способности считаются забытые контроллера после того, как они предприняли действия после момента времени, когда триггер будет иметь заметное влияние на игру.

Если ваш оппонент сказал "ничья?" и ты отвечаешь: "конечно"., потом вы взяли на себя активную роль, явно передавая приоритет. В этом случае триггер явно не хватало.

Штраф

Пропущенные триггеры должны быть модернизированы до предупреждения, если триггер является губительным для ее контроллера. Игры государство не является фактором в определении этого. Как отметили в ИПГ:

Обновление: если срабатывающая способность, как правило, считается вредным для управления плеером наказание-предупреждение. Нынешнее состояние игры не является фактором, определяющим это, хоть и симметричные способностей (таких, как воет Моя) может рассматриваться как правило, вредны или нет в зависимости от того, кто влияет

По данным в Л2 судья на Reddit, ни одна сторона Duskwatch рекрутера является "в целом отрицательное". Это может быть ситуативно отрицательное, но по данным ИПГ, судья, присуждая штраф должен быть через Государственный совет как фактор в определении того, является ли триггер губительно.

+783
rougement 16 апр. 2014 г., 11:01:49

Уничтожили эффекты вызывают просто до того, как существо покидает игру, поэтому в данном случае паршивая овца благополучно вернулась к своему владельцу руки перед чисткой будут применяться. В этот момент, эффект Yxilo Болтер пытается очистить дурное предзнаменование, но оно является новым объектом, и поэтому продувка не вступили в силу. В отличие от него, карта как бы каменный мешок продувки плохой Пенни, потому что он просто удаляет минуя уничтожить поток.

Ссылка Видео.
Oubliette - Play: Purge a creature with power 3 or lower.

+671
NgyBunHong 15 июл. 2015 г., 7:19:29

Они выходят на поле битвы с двойными обычных счетчиков, но счетчики приобрели или потеряли от активации одной из его способностей не изменился.

Удвоение сезона парный счетчики лояльности размещен на Planeswalker-у входа на поле битвы.

Вы правильно указали соответствующие правила.

От норм комп:

306.5 б Planeswalker-а считается, если его текстовое поле включен, "этот постоянный выходит на поле битвы с определенным количеством жетонов верности на нем равны его печать верности". Эта способность создает замена эффект.

И удвоение сезона Оракул решений:

10/1/2005: удвоение сезона влияет на карты, которые "выходят на поле битвы с" определенное количество счетчиков. Трискелион, например, ввели бы поле битвы с шестью +1/+1 счетчики на это, а не три.

Удвоение сезона не влияют на лояльность прибылей и убытков от уплаты расходов на способности Мироходца.

Лояльность потратил или приобрел , чтобы активировать лояльность способность-это стоимость:

606.4. Стоимость, чтобы активировать способность верности перманент, чтобы надеть или снять с этого постоянное определенное количество жетонов верности, как показано символом верности в стоимость способности.

Правила игры, различать затраты и эффекты. Издержки-это выплаты, чтобы выполнить действие:

117.1. Стоимость является действие или оплаты необходимо предпринять другое действие или остановить другого действия от принятия место. Чтобы оплатить стоимость, игрок выполняет инструкции, указанные заклинание, способность или эффект, который содержит эту плату.

Эффект-это результат этого действия:

609.1. Эффект-это то, что происходит в игре в результате заклинания или способности. Когда заклинание, активируемую способность, или срабатывает способности, он может создать один или более одного выстрела или непрерывного эффекты. Статические способности может создавать один или более постоянные эффекты. Сам текст это не влияет.

Взятые вместе, эти два правила означают, что оплачивать стоимость не влияет. В то время как карты могут изменить стоимость, удваивая карта текст задает сезона "эффекты", так что способности лояльность не влияет.

Вот подтверждение от уровне 2 судьи.

Удвоение сезона делает двойную лояльность счетчики на Planeswalker-а под силу.

Просто для полноты ради: последствия, однако, эффекты.

Например, Гидеон, Поборник Справедливости обладает способностью, которая гласит:

+1: Положите один жетон верности на Гидеона, поборника справедливости за каждое существо под контролем целевого оппонента.

Это состоит из двух частей:

  • На "+1" - это экономически и не влияет на удвоение сезон (см. выше).

  • На "Поставить лояльности счетчик..." часть эффект и является модифицированным путем удвоения сезон.

Так что если ваш оппонент уже три твари и вы активируете плохо Гидеона +1 способность с удвоением сезон в игре, Гидеон бы получить семь жетонов: +1 при активации умения, +6 (+3 два раза), когда он разрешает.

Аналогично, если карта как Clockspinning или неумолимому приливу ставит лояльность счетчики на Planeswalker-ом, что эффект будет удвоен.

+630
Bette Elisheva 29 окт. 2015 г., 2:52:46

Из официальных правил шахмат:

3.7.5.1 когда игрок, за которым очередь хода, играет пешка в самой дальней горизонтали от своей исходной позиции, он должен обменять эту пешку в рамках того же самого хода на нового ферзя, ладью, слона или коня того же цвета на предполагаемом площадь прибытия. Это называется квадрат ‘продвижение’.

(выделено мной)

Захватывает, ничего не сказал, кроме

3.1.1 если фигура переходит на поле, занимаемое фигурой партнера, последняя считается взятой и убирается с шахматной доски как часть того же самого хода.

На практике, в любом месте на столе, где она не мешает любому игроку-это нормально, например, вы не должны ставить перед ними или даже на часы.

+607
bro 29 июл. 2015 г., 21:58:48

Есть хороший - если слегка щупальце-тяжелые кости башня доступна в бумажном печати и PDF из Worldworks игры

+543
frappunathan 21 апр. 2011 г., 2:53:15

Например, Эспер относится к колод состоят из белых, синих и черных карт.

Какие имена других цветовых сочетаний? В частности, как мы обращаемся к красно-бело-черную колоду?

+524
RubyGladiator 12 апр. 2015 г., 12:51:41

Да, вам придется принести в жертву все драконы существа и жетоны существо под вашим контролем, независимо от того, откуда они пришли и когда они были брошены. Все драконы значит все перманенты (существ, лексемы), что у Дракона в их супертип и подтип. "Ваш контроль" должны быть четкими.

+508
Robina Sevilla 29 апр. 2015 г., 8:26:49

Конечно, нет никаких причин, вы не можете сделать это. Все огоньки Афотическая требует "целевое существо", неважно, какого она цвета, или какие способности он имеет. Вы могли бы бросить, как многие огоньки Афотическая, как вы хотите на то же существо, и они будут все решать, но только первый из них для этого будут меняться свойства целевое существо. Вы должны взять карту для каждой пряди Афотическая, что решает, хотя.

+488
Biso 16 янв. 2015 г., 14:21:17

Тайны, с которыми я столкнулся только решена в конце фазы мифа, поэтому, если гибель наступала, что бы пробудить древнее существо, прежде чем миф заканчивается и тайна будет завершена. Если все тайны в следующем формате, то мое толкование необходимо перевернуть древний и следуйте инструкциям на спине, несмотря на выполнение требований сохранить за ожидание до конца фазы мифос.

Из раздела обреченность краткий справочник:

Когда Дум достигает “0” пространство судьбы колея, древний пробуждается.

Из Древнего разделе краткое руководство:

Когда-то в древности один просыпается, следователи должны завершить финальную загадку на спине Древнего одном листе помимо других тайн.

+459
Hazpoco 20 февр. 2013 г., 15:23:49

Ключевой момент заключается в том, что у вас есть в Qt минор "tenace" в манекен (через джек), что вы хотите привести.

Если костюм делится 3-2, вы будете делать два трюка, один с Q или K, а во второй с "длинными" младшей картой. Так давайте беспокоиться о 5-0 и 4-1 распределений.

Привести минимум с Qt. Если Запад показывает, Восток есть пять карт, AJ976. Играть в Q, который (вероятно) проигрывает туза. Когда вы вернулись в манекен, приводят т к K8x через J976. Если J покрывает, выиграть с K, то провод от манекена через 9xx до 8х в следующий раз. В противном случае T и K выиграть две хитрости.

Если Запад играет, дак если он играет туз, в противном случае крышка с Q. Если Восток показывает, масть делится 5-0, и вы выиграете две хитрости с K и Q (если Запад играет А), или Q и T на тонкости.

Скажем, костюм разделен 4-1 в любом случае, который возможен, если следовать. Самое худшее, что может случиться, что Запад играет малой и Восточной захватывает свой вопрос с собой, синглтон или нет.

Когда обратно в манекен, привести минимум к К8. Если Восток показывает, Запад J9x. После победы с K, привести минимум к TX в dummmy, с Т забив второй трюк.

Если Восток играет, захват J или 9 С К. Тогда Т и 8 равны против J (и Т бьет 9).

В противном случае замять 8. Если Западу показать, вы выиграли трюк с 8 и позже К. Если Запад может принять 8, костюм разделен 2-3, и вы выиграете две хитрости с К и четвертую карту.

+440
jerwood 24 дек. 2015 г., 17:01:48

Вы не можете "ровно" воссоздать 4х4 до 5х5. Список 4х4 и 5х5 кубика на этот вопрос. Вы можете увидеть, что куб Цюй для 4х4 отличается от той Цюй кубика 5х5.

+380
Just trying to help 11 дек. 2016 г., 10:42:40

Показать вопросы с тегом